Главная Вопрос-Ответ Как вести расчет топлива

Как рассчитать топливо?

Печать

Расчет расхода топлива Как производить расчет расхода топлива с помощью спутниковой системы мониторинга?

 

Система спутникового слежения - единственный надежный инструмент для ведения точного учета расхода топлива на предприятии. Расчет на основе маршрутных листов, приблизительного измерения расстояний, устных данных водителей, кассовых чеков с заправок, показаний встроенных одометров автомобилей ведет к завышению расхода и искажению данных, мошенничеству со стороны недобросовестных водителей, хищению топлива и значительному повышению затрат предприятия на ГСМ. Так, например, талоны на заправку могут быть легко обналичены, чеки - куплены, пробег на одометре - скручен. Какие же решения предлагает спутниковая система мониторинга?

 

1Расчет топлива по нормативам

Наиболее экономичный метод расчета расхода топлива, который может существенно сократить Ваши затраты и дать Вам представление о реальном потреблении, это расчет по нормативам. Нормы расхода каждого автомобиля указываются в паспорте, при этом на практике их различие с реальным расходом никогда не превышает 5-7 %. Однако, расчет расхода топлива по нормативам основывается на данных о пробеге или времени работы транспортного средства. При использовании этой системы учета водители зачастую могут бесконтрольно завышать пробеги, указывать любое количество моточасов, так как штатные автомобильные одометры и счетчики моточасов обычно неисправны или "подкручены". Только система мониторинга может предоставить точные данные, необходимые для подобного расчета. Данные о пробеге рассчитываются системой автоматически, на основе точной спутниковой информации и не могут быть подвержены "накрутке". Система автоматически вычисляет расход по каждому автомобилю за любой период. Информация по моточасам может быть в самом простом варианте рассчитываться автоматически при подключении системы к зажиганию или датчику работы двигателя. Все возникшие вопросы по расчету пробега и расхождениям с данными водителя можно проверить, выводя на экран маршруты следования, фиксируемые системой. Также, например, если водитель настаивает, что купленные чеки с заправки подлинные, его легко проверить, узнав, заезжал ли он в указанное время на заправку. Это самый экономичный вариант внедрения спутниковой системы учета, который требует только установки оборудования системы слежения. Несмотря на это, зачастую только точная информация по пробегу раскрывает существенное завышение затрат на топливо на предприятии.

2Установка расходомеров

Установка расходомеров (датчиков расхода топлива), например датчиков серий DFM или VZP, позволяет получать высокоточные данные о расходе топлива автотранспортом. Датчик устанавливается прямо в системе подачи топлива в ТНВД, с таким расчетом, чтобы обратка на влияла на учитываемое топливо, и является счетчиком расхода, с погрешностью не более 1%. Импульсный выход датчика подключается к системе мониторинга, которая автоматически передает данные в центр мониторинга. В результате пользователю становится доступным отчет о точном количестве израсходованного топлива за любой период. От вмешательства водителей датчики могут быть защищены специальным пломбированием. Возможна также установка автономных датчиков расхода, которые не требуют подключения к системе мониторинга, и отображают данные на собственном дисплее.

3Установка датчиков в бак автомобиля

В отличие от расходомера, датчик, устанавливаемый в бак автомобиля, может точно показывать не только расход топлива, но и место, врем и объем заправок и сливов топлива. Емкостные датчики типа Стрела-Ч имеют частотный выход, который обеспечивает более точные и стабильные, по сравнению с аналоговыми датчиками, данные. Погрешность измерений таких датчиков не превышает 1,5-3%. Немаловажно, что датчик уровня топлива показывает места заправок, что может помочь избежать заправки некачественным топливом, ведущей к поломке ТНВД. Для обеспечения точности данных требуется качественная калибровка бака автомобиля, которую могут провести далеко не все компании-инсталляторы.

4Расчет топлива по показаниям штатных датчиков автомобиля

Многие мониторинговые компании предлагают подключить к системе мониторинга штатные датчики уровня топлива автомобиля. Мы не предлагаем такого решения, так как на практике использование этих датчиков не обеспечивает сколько-нибудь точных данных и может привести к существенному искажению информации.

 

И еще один немаловажный момент: для того, чтобы основывать ведение отчетности по расходу топлива на данных спутниковой системы мониторинга, немаловажен правильный выбор системы. Мы провели множество испытаний, для того, чтобы доказать нашим заказчикам точность предоставляемых данных, и готовы продемонстрировать это в любой момент.

Подробнее об установке систем контроля топлива

Обновлено 12.10.2011 01:25
Внимание! В последнее время участились случаи незаконного копирования материалов с нашего сайта. В случае приобретения и установки некачественного оборудования Вы можете столкнуться с дефектами работы системы мониторинга и отсутствием гарантии. Все услуги в г. Санкт-Петербург и Ленобласти оказываются нами только от имени компании "Стар Пойнт", в регионах - от имени уполномоченных дилеров.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия, цены и координаты в Вашем регионе

Система Вояджер "Эконом" - 4700 руб.!

GPS слежение всего 7965 руб.!

Воспользуйтесь нашими спецпредложениями по установке системы спутникового слежения Voyager без абонентской платы.

Сколько стоит?

Рассчитайте стоимость системы

Какой вариант системы спутникового слежения выбрать? Рассчитайте стоимость установки согласно своим требованиям.

36 месяцев гарантии!

С 01.08.2012 предоставляется расширенная 36-месячная выездная гарантия на оборудование системы мониторинга Voyager, установленное нашей компанией. Свяжитесь с нами для предоставления более подробной информации.
ООО "Стар Пойнт", gps4you@inbox.ru
Система спутникового слежения Voyager, © ООО "Стар Пойнт", тел. (812) 923-70-10, email: gps@monitoring4you.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг GPS Клуба